STOP the Sexualization of Children!

Home | About Us

 

Sign the Petition

History of Sexual Education

Harms of sexual education

Purveyors of Sexual Education

Planned Parenthood Programs

Planned Parenthood Exposed

Funders of Planned Parenthood

Planned Parenthood Affiliates

ОСТАНОВИТЕ сексуализацию детей!

Мы, участники Коалиции в защиту здоровья и невинности детей, включающей представителей стран всех регионов мира, собрались в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке, чтобы представить это всемирное обращение, призывающее защитить здоровье и невинность детей.

Мы с большой озабоченностью подтверждаем: девушки и девочки в особой степени подвергаются сексуализации и эксплуатации из-за того, что формальные образовательные программы, известные как программы «всеобъемлющего сексуального образования», поощряют сексуальную активность, связанную с большим риском.

Мы обращаемся ко всем государствам – членам ООН, агентствам ООН, коммерческим организациям, церквям, неправительственным организациям, ответственным гражданам и правительственным служащим всего мира с призывом предпринять немедленные шаги, направленные на защиту здоровья и невинности детей, особенно девочек, путем прекращения финансирования и поддержки всех организаций, агентств, проектов, программ и учебных курсов, распространяющих эти опасные программы сексуального образования.

Мы заявляем, что подобные программы сексуального образования вовсе не являются «всеобъемлющими», поскольку они учат молодых, что у них есть «право на сексуальное удовольствие» и поощряют связанное с большим риском сексуальное поведение, но при этом не предупреждают их в должной мере о грозных негативных последствиях, как физических, так и эмоциональных, к которым ранние сексуальные действия ведут всех, а особенно девочек и девушек. Эти программы также не сообщают о многих биологических фактах, включая информацию о развитии мозга у подростков и об уязвимости женской репродуктивной системы. Без знания этих медицинских фактов, молодые не могут принимать информированные решения в отношении сексуального поведения.

Мы выступаем против всех программ, которые включают предоставление детям и молодежи откровенно сексуальных или эротических материалов, либо поощряют подростков использовать презервативы в качестве «защиты», не сообщая при этом полных сведений о значительном числе случаев, когда они «не срабатывают», и не информируя, что на них рискованно полагаться как на средство предупреждения беременности и заболеваний, передаваемых половым путем, включая ВИЧ.

Мы заявляем, что программы полового воспитания должны поощрять идеал воздержания от сексуальной активности до брака в качестве единственного надежного пути предотвращения заболеваний, передаваемых половым путем, внебрачных беременностей, абортов и мириад других хорошо документированных негативных последствий для здоровья, связанных с добрачным сексом.

Мы утверждаем, что программы сексуального образования, поощряющие сексуальную активность среди детей, безответственны и подвергают детей, особенно девочек, риску эксплуатации, болезней и ранней смерти.

Мы также заявляем, что подобные образовательные программы нарушают Конвенцию о правах ребенка, признающую, что «ребенок, ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе» и что государства – участники «обязуются защищать ребенка от всех форм сексуальной эксплуатации».

Мы призываем все агентства ООН прекратить распространение и финансирование программ «всеобъемлющего сексуального образования», и, вместо этого, поддерживать программы, поощряющие идеал воздержания от сексуальной активности до брака.

Наконец, мы призываем всех ответственных граждан мира присоединиться к нам и подписать это обращение, а также сделать все, что в их силах, чтобы заставить правительства и агентства ООН прекратить финансирование программ так называемого «всеобъемлющего сексуального образования», которые обещают защитить детей, а на самом деле подвергают опасности их здоровье и невинность.

Чтобы подписать обращение, просто заполните соответствующие поля ниже и нажмите кнопку «подписать»

* поля, обязательные для заполнения
имя/фамилия*  
почтовый адрес
 
город
регион
почтовый индекс
страна*
E-Mail*

STOP the Sexualization of Children!

Home | About Us

 

Sign the Petition

History of Sexual Education

Harms of sexual education

Purveyors of Sexual Education

Planned Parenthood Programs

Planned Parenthood Exposed

Funders of Planned Parenthood

Planned Parenthood Affiliates

Petition to STOP the
Sexualization of Children!

We, the Coalition for Protecting the Health and Innocence of Children, representing countries from every region of the world, do gather at United Nations headquarters in New York to launch this worldwide petition to protect the health and innocence of children.

We affirm with great concern that girls in particular are being sexualized and exploited by the increased promotion of high-risk sexual activity through formal education programs known as "comprehensive sexuality education."

We call upon all UN Member States, UN agencies, businesses, churches, non-governmental organizations, responsible citizens and officers of government around the world to take immediate steps to protect the health and innocence of children, and especially girls, by ceasing to fund or support any organizations, agencies, projects, programs or curricula that promote these dangerous sexuality education programs.

We declare that such sexuality education programs are anything but comprehensive, since they instruct youth they have a "right to sexual pleasure," and encourage high-risk sexual behavior, while failing to adequately warn youth of the formidable negative consequences, physical and emotional, of early sexual behavior, especially for girls. These programs also fail to provide many biological facts, including information about adolescent brain development and the vulnerabilities of the female reproductive system. Without these medical facts, young people cannot make informed choices about their sexual behavior.

We oppose all programs that provide graphic or erotic sexual materials to children and youth or that promote condoms as "protection" without fully disclosing significant failure rates or the risks of relying on condoms to prevent pregnancies and sexually transmitted diseases including AIDS.

We declare that sex education programs should encourage the ideal of delaying sexual activity until marriage as the only sure way to avoid sexually transmitted diseases, out-of-wedlock pregnancies, abortions, and a myriad of the other well-documented negative health consequences associated with premarital sex.

We affirm that sexuality education programs that encourage sexual activity among children are irresponsible, and put children, especially girls, at risk for exploitation, disease, and early death.

We further declare that such education programs are in violation of the Convention on the Rights of the Child, which recognizes that "the child, by reason of his physical and mental immaturity, needs special safeguards and care" and that States Parties are "to protect the child from all forms of sexual exploitation."

We call upon all UN agencies to cease the promotion and funding of "comprehensive sexuality education" programs and to instead support programs that encourage the ideal of delaying sexual activity until marriage.

Finally, we call upon all responsible citizens of the world to join us in signing this petition and to do all they can to pressure governments and UN agencies to stop funding so-called "comprehensive sexuality education" programs that promise to protect children but in fact jeopardize their health and innocence.

To sign this petition simply fill in the information in the
boxes below and then click the "sign" button.

* required fields
First/Last Name*  
Address*
 
City*
State/Province*
Postal Code*
Country*
Email*